Dead Cells Мертвые клетки
Dead Cells для PC бесплатно
Скачать Dead Cells для PC бесплатно

Мертвые клетки

Вы возрасли совместно с рогауками, стали очевидцами возвышения рогуэлитов и в том числе и рождения рогуэлитов?

Ныне мы желали бы доставить вашему интересу к RogueVania, внебрачный малыш передового Roguelite (Rogue Legacy, Binding of Isaac, Enter the Gungeon, Spelunky и т.д.) И древняя среднее учебное заведение MetroidVania (Castlevania: SotN и его аналоги). Интегрированные значения и современная разблокировка доступа к острову предоставляют вам настоящий катализатор для исследования вашего окружения. Добавьте в эволюцию эволюцию персонажа и перманентного оружия, и вы увидите, где Dead Cells заимствован из длинной линии MetroidVanias, которая предшествует ей.

Особенности игры Мертвые клетки


Ниже перечислены основные функции Dead Cells, которые вы сможете испытать после первой установки в вашей операционной системе.

RogueVania: современное изучение взаимосвязанного решетка, с вероятностью повторного применения плута и опасностью перебора адреналина.
2D в стиле Souls-lite (облегченный) экшен: Твёрдое, однако правдивое сражение, наиболее пятидесяти видов орудия и заклинаний с неповторимым геймплеем и, естественно ведь, срочный невольный швырок, чтоб освободить вас от проблем.
Нелинейная прогрессия: Канализация, оссуарий либо высказывания? Опосля разблокировки особые неизменные возможности разрешают вам заполучить доступ к новоиспеченым маршрутам для заслуги своей задумки. Избирайте дорогу, которая идет по текущему игровому стилю, свои манеры забавы либо игрового настроя.

Рекогносцировка: спрятанные горницы, сокрытые пути-лазейки, прелестные виды. Истратьте минуту, чтоб походить сообразно вышкам и вздохнуть в данном бодром морском тумане, заполненном воздухом...
Резюме: Мертвые клетки изгоев - облегченный, Metroidvania экшен платформер. Вы исследуете растягивающийся, постоянно меняющийся замок... предполагая, что вы сможете пробиться мимо своих хранителей в битве с двумя душами. Нет контрольно-пропускных пунктов. Убивайте, умирайте, учитесь, повторяйте.

Метровидения в двух измерениях. Roguelite. Графика в пиксельном искусстве. Даже если бы анализировалось только последнее поколение консолей, игры, которые можно «помечать» одним или несколькими из этих ярлыков, тратили впустую, со смешанными результатами, но в среднем более чем удовлетворяли.
После славы недавнего полого рыцаря, на Switch, PS4 и Xbox появился еще один конкурент, который уже смог вырезать свою нишу энтузиастов ПК: давайте поговорим о Dead Cells, французах Motion Twin, доступных с 7 августа.
Еще одно название, которое пытается попасть в фургон победителей или спящих?
Мы рассмотрели окончательную версию для PS4, и мы готовы ответить на ваш вопрос.

Противоположности Дантеска


На волне многих подобных продуктов (не в последнюю очередь превосходный Hollow Knight, рассмотренный на этих страницах всего несколько недель назад), Dead Cells делает повествовательный минимализм одним из своих отличительных брендов, предоставляя игроку очень мало информации и оставляя его в основном в состоянии незнание подлинной личности его аватара и его мотивов.
То, что известно, всегда украдено между линиями, украденными в spizzichi и morsels для персонажей, не являющихся игроками, или интуитивно понятными некоторыми найденными объектами: наше альтер эго - бессмертный грешник, который отбывает предложение, оно кажется идеальным местом для контрапункта памяти Данте.
Осужденный бесконечно повторять ту же рутину, которая видит, что он пытается убежать от проклятого острова, полный всякого зверя, но бесконечно по-разному, учитывая, что с каждым поражением окружающая среда меняется, почти как это был живой организм.

Заключенный, то есть тот, чья одежда мы будем одевать, намного больше, чем человек, так как без головы он заменил его вечным огнем, способным вернуться к отправной точке путешествия каждый раз, когда один из врагов лучший из наших в бою.
Что главный герой заслуживал пытки до уровня Тантала или как убежать (если возможно) с островного театра событий, игрок ничего не знает до последних ударов приключения, которые тем не менее ставят больше ответы на вопросы.
Черт возьми, если вы думаете об этом, мы даже не знаем пола нашего несчастного (анти) героя, в каком-то уважении к концу первого, незабываемого Metroid Nintendo, из которого команда разработчиков привлекла много идей для своего существа.
Однако, путешествуя по волне описательной герметизма, столь популярной в последние годы, Motion Twin намерена сосредоточиться на игре, передавая интерес игрока больше о том, как это не происходит: учитывая результаты, мы не можем этого подтвердить, что выбор успешный.

Мертвые клетки - мертвые пиксели


Цикл смерти - Желая подвести итог плейботу Мертвых Клеток, мы могли бы назвать это случайным поколением metroidvania, которое заимствует некоторые идеи из саги о Темных Душах, даже не нажимая так много на педаль трудности любой ценой.
Всегда начиная с той же начальной точки после вылета, игрок сталкивается с изменяющимися биомами (мы считаем семнадцать), которые, сохраняя внутреннюю согласованность для врагов, препятствий и ловушек (Канализационные системы отличаются от Бастионов, тем что отличаются от Пути Осужденные и т.д.) Время от времени меняются, всегда представляя разные опасности и награды, на которых, бегая после запуска, выбор игрока будет немного велик.
На самом деле, пробираясь сквозь врагов, накапливаются золотые монеты, которые должны быть потрачены на модернизацию оборудования для торговца, всегда присутствующего на каждой карте, и ячейки побежденных врагов, способных разблокировать постоянные обновления, такие как возможность поддержания определенного сумма монет в случае смерти или расширение возможностей выбора в снаряжении рассвета в конце новой игры.

Наряду с ржавым мечом, фактически, каждый раз, когда он берет новый путь, игроку будет предложено выбрать между двумя совершенно разными и изначально эксклюзивными подходами, которые, однако, могут быть обменены (и даже смешаны при определенных условиях ...) с остальной частью игры: одна включает в себя использование дуги вместе с мечом, чтобы ударить даже на расстоянии врагов, жертвуя, однако, защитными свойствами.
Другой, однако, (и вот ссылки на сагу, разработанную Хидатакой Миядзаки) предусматривает использование щита, который устанавливает опасность персонажа на среднем и дальнем расстоянии, но позволяет вам поглощать огромный урон, более чем приветствуем, по крайней мере, пока вы не разблокируете возможность вылечить себя колбой более одного раза за каждый ход.

Искусственный интеллект, который перемещает врагов, сразу же оказывается очень агрессивным, приносит урон, нанесенный за счет сохранения, и создает не несколько головных болей, особенно когда вы входите в новую область, вы еще не знаете схему атаки врагов.
По правде говоря, при умелом использовании ресурсов, доступных в игре, Dead Cells, хотя и сложнее, гораздо менее карательно, чем вы могли бы подумать после нескольких часов игры. Потому что кривая сложности, как и в Souls, обратно пропорционально знанию игрового мира и поведению непристойностей, которые будут препятствовать этому пути.

Разная речь для боссов, не так много численно, но очень хорошо охарактеризована, а также решительно бросает вызов: особенно первые две, Консьерж и Часовщик, вероятно, потому, что столкнулись с еще несколькими стрелами в дуге по сравнению со второй частью приключения, потребуются сроки, сильные нервы и безупречное управление целебными колбами и всем оборудованием.
Не бросая на стол особенно новаторские идеи, короче говоря, первая работа на консоли французского Motion Twin демонстрирует мастерство в дизайне и большую любовь к классике жанра, также удостоенную в итальянском переводе серией пасхальных яиц, таких как посвященные на всю сагу о Каслванене или в фильме «Ла Моска» Кроненберга.
Слишком плохо, что в некоторых ситуациях, возможно, для искусственного усиления уровня сложности, команда разработчиков прибегла к шаблонам атак, которые невозможно предсказать врагов, что неизбежно приводит к смерти (или почти полное опустошение бара здоровья) с первой попытки.

Мы обращаемся к врагам, чьи выстрелы пронзают стены, другим, которые появляются из ниоткуда прямо перед игроком (например, скорпионы первых ступеней) или другим, которые когда-то убивали, выпускают многочисленные гнойные пузырьки, они взорвались на долю секунды наносящий большой урон району: погибает, возможно, в разгар продуктивного пробега, по одной из этих задач оставляет горький вкус во рту, который, хотя и уходит через несколько секунд, благодаря доброте игрового цикла, мы бы с радостью сделали меньше.

Пиксели сожжены


Несмотря на тех, кто говорит, что их отвратило чрезмерное использование пиксельного искусства, которое инди-движение будет делать, по крайней мере, блеск в этой части, эстетика Dead Cells увлекает глаз, делая отличный набор анимации и дизайн чары, очень свойственный его бойцам.
Хотя мы заметили некоторые странные недостатки в некоторых кадрах анимации, а также спорадические явления заикания (на PS4, проверенная версия и всегда рядом с торговцем), мы также можем быть удовлетворены результатами игры, которая никогда не сообщала о наличии каких-либо ошибок или внезапных сбоев в течение более двадцати пяти часов, посвященных тесту.
Хорошее разнообразие врагов, в рядах которых редко встречаются рески-бики, палитра цветов, насыщенных и невероятно эффективных в передаче мира, кои так умирает, но постоянно развивается, и саундтрек хорошего мастерства закрывает круг: не указывая на маниакальная забота о деталях, характерных для Полого рыцаря, или для поэзии, лежащей в основе сказки, как Owlboy, продукт Motion Twin хорошо маскирует его процедурный характер, давая, возможно, что-то с точки зрения дизайна уровня, но не от чисто художественного.

Даже в период, когда нет сородичей самого высокого качества, как на коммутаторе, так и на PS4, Dead Cells удается вырезать нишу, особенно благодаря доброте своей системы обновления, способной всегда обеспечивать ощущение прогресса игроку, и скорость и физичность его боевой системы, которая предлагает множество решений и имеет тенденцию вознаграждать самых творческих и смелых игроков.
Процедурный элемент добавляет возможность воспроизведения в продукт и, хотя в конечном итоге не отвлекает спектр повторяемости, обеспечивает каждую игру, которая волнует то, что может гарантировать только алея.
Если мы добавим к этому хороший перевод на нашем языке и вдохновенное художественное направление, вот то, что конечный результат не может удовлетворить тех, кто ищет хорошую метвитацию для этого лета: просто следите за какой-то несправедливой смертью и спорадическим заиканием.

Системные требования к игре Dead Cells (Мертвые клетки):


Прежде чем запускать Dead Cells Free Download, убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям к системе.

Скачать игру Мертвые клетки:

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Скриншоты Dead Cells:


Dead Cells для PC бесплатно

На странице https://igrobanda.ru/pc-games/1212-dead-cells.html ты можешь скачать игру Dead Cells / Мертвые клетки через торрент на компьютер бесплатно.

Предыдущая игра: Следующая игра:
Понравился материал? Будем благодарны за репосты.

Оставить комментарий к игре:



Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив