Into the Breach В нарушение
Into the Breach для PC бесплатно
Скачать Into the Breach для PC бесплатно

В нарушение

Останкам человечной расы грозят огромные создания, которые плодятся нашей территорией. Вы обязаны надзирать массивные мех из грядущего, чтоб сдержать данную чужую опасность. Любая попытка избавить мир дает новенькую нечаянную задачку в данной пошаговой стратегической забаве от разработчиков FTL (Subset Games).

Главная изюминка:


Встанете на защиту Городка: Гражданские строения нуждаются у вашей помощи. Встань на защиту их от нападающего противника и смотри и за своим пламенем!

Усовершенствуйте собственную стратегию: любые нападения соперника фиксируются у минималистичном, пошаговом поединке. Проводите анализ нападений своего соперника чтобы продумать безупречный отметчик на любом шаге.

Сотворите Конечный мех: отыщите массивное свежее орудие и неповторимые пилоты, сражаясь с инфицированием Век на клочках корпоративной цивилизации.
Иной сценарий: отказ - наверное никак не вариант. Как скоро вам получится одолеть, посылайте содействие назад во временном пространстве, чтоб сберечь иную временную шкалу!

"Owlboy", "Ночь в лесу", "Iconoclasts", а теперь и "Into the Breach": великая вещь в этой работе заключается в том, что рядом с многомиллионными постановками, которые поднимают планку всей индустрии, есть эти блестящие независимые драгоценные камни, способные намагнитить наше внимание в течение нескольких часов перед лицом скромных расходов.

Конечные усилия Subset Games - один из лучших пошаговых стратегий, которые мы играли в последние годы. "В нарушение" продукт такой же простой, как эффективный, с геймплеем, который работает как швейцарские часы и саундтрек самого высокого уровня.

Краткая продолжительность одного матча и потенциально бесконечная долговечность кандидата ссылаются на роль новой, сладкой одержимости на ближайшие месяцы.
Насколько нам известно, он присоединится к «Огарочному камню» в нашем личном списке незаменимых препаратов: трудно сделать ему больший комплимент.

Into the Breach блистает тем, как он приближается к жанру стратегии игры. Предоставляя игроку всю необходимую им информацию, легко увидеть, где именно вы поступили не так, и что вы могли бы сделать, чтобы предотвратить это. Сбой сам по себе становится основным циклом игры. Каждая смерть - это ценный урок, каждый потерянный пилот - это напоминание о том, что происходит, когда вы слишком нетерпеливы к своим ходам.

Игра на ПК Into the Breach - это небольшое чудо: сложное, сложное, всеобъемлющее и очень веселое, так что вы хотите от стратегической игры. Не каждый сеанс так же веселый, как и следующий, и он может использовать немного более повествование, но это очень, почти мелкие, схватки.

Into the Breach более чем головоломка и стратегия, игра поставляется с достаточным количеством колоколов, свистков и гигантских роботов, чтобы поддерживать формулу свежей в течение повторных пьес. Планета Земля, как мы ее знаем, пошла: раса насекомых чужеземного происхождения, возникшая из недр земли и называемая Век, постепенно уничтожила ее, уничтожив всю разумную жизнь и истощая природные ресурсы в своих целях. Тем не менее нет, мы не находимся в отрыве от саги о Gears of War: как сухая и не совсем оригинальная, повествование о Into the breach позволяет обернуть игрока в кокон научной фантастики , любви к мехам, путешествиям во времени и врагов с несколькими ногами от четырех до двенадцати. Единственное спасение человеческой расы представлено горсткой храбрых солдат, способных путешествовать во времени, которые лопнули на полях сражений, пилотируя огромные военные мехи, каждый со своими особенностями и своим оружием.

Несмотря на наличие одной из самых ярких и острых пенсий нынешней сцены видеоигр, а именно американского сценариста Криса Авеллоне, самой природы продукта, с миссиями, полями битвы и произвольно создаваемыми персонажами в каждой игре, ни предпочтениями, ни опознанием ни участие в событиях игры. Тем не менее, атмосфера, которая дышит, благодаря исключительной саундтреку, обладает невероятными: намеками на X-Files, сценами, которые, как кажется, взяты у «Звездных десантников», какие моменты, что даже самые смелые японские поклонники и отголоски Xcom следуют друг за другом без перерывов, помогая создать вселенную, которая заменяет харизму и высокий уровень вызова неизбежному превышению знакомости. Конечно, вы не будете играть в игры от разработчиков Subset Games для своего сюжета или глубины персонажей, но мы готовы поспорить, что ограниченные карты и дизайн как мехов, так и врагов репеллентов будут долгое время протравлены в уме.

Жертва для большего блага


Когда вы занимаете поле, в нарушение есть точность, планирование, боковое мышление, а также способность максимально использовать имеющиеся ресурсы. Продукт подмножества игр наиболее близок к шахматам, которые мы когда-либо встречали в видеоигре: случайный фактор очень ограничен, а не сказать почти отсутствующим, и каждый ход однозначно и непоправимым образом соответствует контрмоду. Игрок разворачивает свои мехи на сетке восемь на восемь, на которых изначально есть только часть врагов, с которыми мы столкнемся: другие выйдут из очереди недр после поворота, если вы не разместите блок выше точки выхода, чтобы заблокировать его рост до стоимости от точки попадания.

Движения и действия врагов в следующем раунде четко обозначены, что позволяет вам планировать следующие движения до мельчайших деталей: в этих условиях очевидно, что многочисленные неудачи, которые будут выполнены, всегда будут причиной ошибочного движения или неэффективная стратегия игрока. Rng-фактор связан только с случайной генерацией карт , которые, как и во всех рогалях, резервируют определенные прогоны немного сложнее, чем другие, и возможность того, что здание может противостоять ущербу, нанесенному Vek, с вероятностями, отмеченными численным значением в любом случае всегда на экране, что может быть увеличено за счет привлечения некоторых пилотов к битве вместо других.

В остальном сражения Into the breach вознаграждают игрока, способного предсказывать следующий раунд, точно так же, как и опытный игрок в scape, тот, кто готов пожертвовать одним или несколькими мехами, чтобы спасти свои здания и что, а не причинить благодаря умирающему врагу он предпочитает переделывать и защищать гидроэлектростанцию, имеющую большое стратегическое значение. Не останавливаясь на большом количестве доступных мехов, от короткоходных до тех, которые оснащены баллистическими пушками, мы можем описать в двух строках шарниры игрового процесса: позиционирование, безусловно, является самым важным элементом игры, так как многие выстрелы, в дополнение к нанесению урона, перемещают один или несколько ящиков приемника, тем самым предотвращая его, в свою очередь, чтобы запрограммировать удар.

В подавляющем большинстве случаев, играя « карамболу » с вражескими юнитами, швыряя их друг в друга и наделяя их сопутствующим ущербом, доказывает самую плодотворную стратегию: цель миссий, учитывая подавляющую численную неполноценность Это никогда не уничтожает вражескую армию, а скорее защищает целостность зданий с целым рядом второстепенных целей . Они не нужны для завершения отдельных миссий, но завершение их позволяет зарабатывать очки репутации, а затем тратить на улучшение вашей армии , получая ценные очки опыта в этом процессе.

Уже на нормальном уровне, установленном по умолчанию, начиная со второго из четырех победоносных островов, вы почувствуете потение крови, включая стихийные бедствия, которые подметают карты (например, наводнения или грозы), скоординированные удары с воздуха и вражеские части, способные давать бонусы пассивный для всех их товарищей. На уровне сложного , то, то задача быстро становится непомерно : даже способность согнуть время их потребности, перематывать один раунд за игру, может спасти Vek волну, которая становится все более многочисленным и агрессивным подъемом до уровня трудность. Тем не менее, что касается игр Хидатаки Миядзаки, то поражение, что в нарушениенавязывание никогда не является самоцелью, жестоким или расстраивающим: ошибки могут помочь улучшить, узнать модус действий вражеских подразделений, поэкспериментировать с беспрецедентной тактикой или перетасовать карты в его армии.

Это, в веселых выражениях, переводится в аддиктивную формулу, которая толкает, чтобы попытаться повторить попытку, обвиняя себя в непрерывной игре и в то же время взяв за основу выигрышную стратегию , которая реализуется на наших глазах как наиболее зло из ловушек. Две другие выигрышные карты - это свобода персонализации собственной армии, а другая - для миссии: первая реализована в очень большом количестве единиц, каждый из которых может быть изменен в таких значениях, как точки жизни , расстояние, на которое можно пройти, диапазон атаки и вторичные способности, в то время как второй способствует творческому использованию ограниченных ресурсов, предоставляемых игрой, между интерактивными средами (вода убивает Век, огонь наносит им вред с течением времени и укореняется в лесах, песок закрывает блоки и т. д.) и бонусные единицы. Все работает как идеальный механизм, как сумма штрафа часовщика.

Пароль: существенность


Что касается повествовательного аспекта , с анализом которого мы открыли этот обзор, даже техническая и художественная не могут игнорировать бюджет производства и реальную потребность, даже если средства были больше, использовать более яркий графический стиль выбранного. Subset Gamesфактически выбрали, как мы также видели для кардинальной механики геймплея, для существенности и визуальной ясности, создавая изометрический графический движок, максимально читаемый и простой, не жертвуя дизайном mecha и качеством анимации , который остается отличным качеством для самостоятельного производства.

В бреду определенно понравится более тридцати и тех, кто начал свою «карьерную» видеоигра в течение по меньшей мере десяти-пятнадцати лет, с ее кажущимися тусклыми цветами и переработкой некоторых моделей (как для врагов, так и для союзников) но, тем не менее, его нельзя определить как плохой продукт, который нужно увидеть : в их лучшие моменты карты напоминают военные диорамы, горящие леса, поврежденные мехи и здания, сведенные к обломкам, с небольшими штрихами класса, такими как анимации, связанные с смерть отвратительных насекомых («единственное хорошее насекомое - мертвое насекомое», давайте вспомним) и их появление из недр.

Однако, чтобы украсть сцену, это саундтрек: Бен Прунти, уже работающий над музыкой FTL, прошел в этом обстоятельстве, адаптировавшись к минималистскому стилю производства, не отказываясь от некоторых звуков , серьезно подчеркивая моменты более важными (например, потерей одного или нескольких единиц или здания) и подчеркивая боевую рутину с помощью ряда военных маршей .

Несмотря на то, что количество штук не является непомерным, а часы, проведенные в компании игры, были в изобилии в эти дни тестирования (и продолжатся в следующем ...), мы никогда не испытывали соблазна понизить или сбросить объем (из по умолчанию установлено максимальное значение), что отражает доброту работы над саундтреком. Наконец, мы считаем, что невозможно количественно определить долговечность продукта: если один прогон может занять от четырех до шести часов, в зависимости от удачи в создании карт и навыка игрока, процедурный характер названия и доброта его игрового процесса они делают ее потенциально бесконечной, так же как и FTL, которую мы играли в течение нескольких месяцев, не останавливаясь.

Скачать игру В нарушение:

Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!

Скриншоты Into the Breach:


Into the Breach для PC бесплатно

На странице https://igrobanda.ru/pc-games/1211-into-the-breach.html ты можешь скачать игру Into the Breach / В нарушение через торрент на компьютер бесплатно.

Предыдущая игра: Следующая игра:
Понравился материал? Будем благодарны за репосты.

Оставить комментарий к игре:



Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив